Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Ответить
Автор:
Текст сообщения:

Максимальное число символов в каждом сообщении не более 32767
Изображение для проверки:
Введите символы на этом изображении:
  Предварительный просмотр Сохранить Отменить

Последние 10 сообщений (В обратном порядке)
Андрик П Дата: 16 июля 2019 г. 4:33:53(UTC)
 
Фрил 2. 08 год 2,2 тд4 под чипом 190лс.
вылезла ошибка Р0741 и на 6-ой передаче ....буксует
Хотелось бы на ремонт попасть к спецам....Но в Екатеринбурге
Подскажете может толковых ребят с урала?
Заранее благодарю)
Александр М. Дата: 27 мая 2019 г. 22:54:01(UTC)
 
Здравствуйте!
Додж Стратус 1999г. 2.4л 150л.с.. Акпп. Подскажите, на заведенном, прогретом двигателе, на холостых слишится лёгкое жужжание в районе коробки. При лёгкой перегазовке жужжание увеличивается. При включении D передача включается и тут же выключается, через 5 сек. включается и жужжание увеличивается и происходит лёгкий толчек, при выключении в P, при повторном включении скорости - скоростя не включаются, машина стоит. Я 2-3 раза перевключаю и после этого лёгкий толчек и машина двигается, жужжание увеличивается. Незадолго до этого на холостых стрелка тохометра показывала от90 до 360градусов, при заглушенном дв. она не возвращалась обратно, только после повторного вкл. зажигания. Что может быть??? Может такую картину давать неисправность генератора?
Guest Дата: 6 апреля 2019 г. 9:17:33(UTC)
 
нет, полностью не перебирали.
Сергей Никонов Дата: 4 апреля 2019 г. 20:30:04(UTC)
 
Настораживают слова "заменили маслонасос". Это значит, коробку полностью не перебирали?
Михаил Дата: 27 марта 2019 г. 13:51:27(UTC)
 
Здравствуйте!
Mazda CX7 2.3T коробка TF-81SC.
Была проблема с маслонасосом. Буксовала при переключениях вперед и на горячую не ехала назад. Заменили маслонасос. Вперед едет абсолютно адекватно во всех режимах и на холодную и на горячую. При включении задней передачи на горячую - ощутимый толчок(удар). На что грешить? Спасибо заранее за ответ
Сергей Никонов Дата: 21 ноября 2018 г. 20:44:33(UTC)
 
Сложно сказать. Наверное, уменьшится срок работы коробки. Чревато разрушением планетарных передач и износом фрикционных дисков. К тому же, может неправильно работать гидротрансформатор. Вообще, в системе совместной работы двигателя и коробки столько нюансов и много связей в работе управляющих компьютеров. Мне бы такая мысль, как устанавливать нештатный двигатель, даже не пришла бы в голову. Здесь с обычными комплектациями иногда едва голову не сломаешь, а заниматься странной исследовательской работой, это свыше моего понимания.
ivan.petrov-icv Дата: 26 сентября 2018 г. 18:16:07(UTC)
 
Здравствуйте! Можете проконсультировать новичка по техническому вопросу?

Есть АКПП ZF 6hp504c на автобусе Лиаз. Сейчас ДВС передает ей момент 900 Н.м. (238 л.с ) В технической документации говорится что, максимальный момент, который можно давать этой АКПП = 1100 Н.м

Собираемся менять ДВС на 312 л.с 1226 Н.м.

Вопрос выдержит ли коробка эту нагрузку 312 л.с 1226 Н.м.? И какие могут быть последствия. Или не могут?

Пожалуйста объясните, что может испортится при большем моменте на 11% от максимального?

С уважением, Иван.
Константин, Караганда Дата: 8 мая 2018 г. 11:29:08(UTC)
 
День добрый, помогите советом, вообщем меняем акпп ниссан террано 1 , 1995г., турбодизель, прислали с алматы коробку и бублик, этот бублик не подходит к моему маховику по отверстиям, а мой родной не подходит к коробке, у меня прорези, а тут проточки по бокам, звоню им , извиняются, мол ошиблись, пришлем вам бублик с проточками но с рассверловкой под мой маховик. И тут чет начал я сомневаться,может действительно на дизелях бублики именно с прорезями, или всеж нет?
Guest Дата: 6 мая 2018 г. 20:18:34(UTC)
 
Здравствуйте. Tf81sc, 2011г. Проблема - ехал по трассе, при обгоне удар в коробке во время переключения на пониженую, коробка уходит в аварию, сканер показывает р0734, как следствие перестал работать пакет c2 отвечающий 4-5-6 (проскальзывает без зацепления фрикционов). Промыл гидроблок, проверил соленоид заменой на исправный, проверил пакет с2 на сработку сжатым воздухом- хлопает, давление держит наравне с другими пакетами. Что может быть еще?
Guest Дата: 6 мая 2018 г. 7:53:46(UTC)
 
Здравствуйте Mercedes w204 c300 акпп 722.999была произведен ремонт гидротрансформатора промывка гидроблока и замены масла и фильтра,проблема осталась, пишет нет активации гидротрансформатора вторично поменяли гидротрасформатор и опять промыли блок,проблема не ушла.машина тупая динамика никакая по электронике в двигателе всё нормально, были заменены топливный фильтр ,топливный насос,воздухомер ,заслонка,свечи.

Яндекс.Метрика