Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Ответить
Автор:
Текст сообщения:

Максимальное число символов в каждом сообщении не более 32767
Изображение для проверки:
Введите символы на этом изображении:
  Предварительный просмотр Сохранить Отменить

Последние 10 сообщений (В обратном порядке)
Роман76 Дата: 13 мая 2019 г. 16:06:20(UTC)
 
Всем привет! Предыстория- при нагреве коробаса до какой то температуры происходил подброс оборотов с 2 на 3 (произошло после прошивки двигателя ( ехал по трассе), ну и акпп тоже чего то там изменили заодно). В обычной эксплуатации этого не было. Поставил радиатор- все прошло. На 260ткм решил почистить гидроблок. В сервисе сказали, что гидроблок ваккум-тест не прошел- в каких то точках значения были ниже 10 (чего такое не знаю). Собрали его (без прокладок, не было у них), поставили на место, мастер покатался, говорить все работает нормально. Но надо готовиться к ремонту гидроблока- 30000-35000руб. На такие потери не готов был да и не известно надо ли еще коробку ремонтировать. Сейчас пробег 280000- может чисто субъективно кажется, что коробка как то не так работает (если надо могу снять видео). Да, и еще- коробка греется в городе в пробках градусов до 110-115 , не в пробках в районе 100 (стоит датчик температуры на патрубке из коробки).
Вопрос в следующем- есть ли смысл ремонтировать гидроблок (ну или искать б/у или восстановленный)? Может ли в самой коробке быть проблемы тоже (фрикционы или чего там еще есть)? Или купить б/у из Владика (бюджет с доставкой и установкой думаю будет +/-60тр)
Масло меняю раз в год ( где то через 25-30ткм)- всегда чистое.

Яндекс.Метрика