Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Guest  
#1 Оставлено : 15 мая 2019 г. 10:29:48(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 57

Всех приветсвую.
История: была исправная хорошая акпп, gm 5l40e помeнял масло проехал 2000 км все ок, но потом чудо вьехало мне в пер бампер. Дтп.... машину ремонтировали, снимали радиаторы, ставили новый в том числе и для акпп..
Ремонтники меняли радиатор охлажления акпп и сломали бьыстросьем шланга обратки, после срезали быстросьем и натянули обрезанный конец шланга и закрепилм обыч. Хомутом. Я принял машину поехал ну и через 70 км натянутый шланг слетел с обратки. В итоге я натянул шланг обратно закрепил хомутом и доехал км 10 до ближ сервиса.. купил шланг с быстросьемом, оригинальной атф на подлив, ну и стали загонять машину на подьемнмк для замены. (Заводишь , а машина едет струдом, газ пол еле едет...))) в итоге еле на подьемник заехал. Поменяли трубку, стали заливать атф, а там при откручивании заливной горловины полно атф вытекает.... думал пробило сист охл, а нет атфриз в норме и без имульсии. Масло сливаемое с акпп тоже на вид однородное... сервисмен говорит о завоздушивании части акпп... гидротрансформатора и масл насоса... что посоветуете как прокачать? Может снять обратку и принудительно шприцом туда атф позаливать???
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Яндекс.Метрика