Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Сергей  
#1 Оставлено : 28 сентября 2020 г. 21:53:50(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 63

Добрый день!
Коробка TF-81SC (Freelander2 TD4 2008. 330 т. км. Ремон акпп был 215 т.км назад ).
Около 1000км ездил с вибрацией, заметной после скорости 110 км.ч., поэтому не превышал её.
Думал балансировка колёс. Отбалансировал. Вибрация осталась.200 км назад акпп стала пинаться при переключении с 4-й на 3-ю. Ещё 50 км начала отрубать передачи начиная с 6-й. Последние 2 км — только первая. И то, отрубалась через каждые 400 м. Ехала только после перезапуска двигателя. Частично масло менял 10 т. км. назад. Было норм. Регулярно меняю каждые 40 т.км.

Подскажите пожалуйста цены:
1. Снять/поставить акпп? 
2. Ремонт (Дефектовка,чистка всего,замена фрикционов,замена всех прокладок и т.п. по регламенту)
3. Сколько стоит у вас средний ремонт гидротрансформатора по статистике? Сроки? Могу ли присутствовать при вскрытии и дефектовке?
4. Снятие,установка,промывка и замена фрикционов муфты Haldex 3. Есть ли фрикционы в наличии? (масло-фильт мои)
5. Замена сальника коленвала двигателя
6. замена грм с роликами
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Яндекс.Метрика