Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

3 Страницы123>
Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
admin  
#1 Оставлено : 21 октября 2006 г. 10:05:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

На холодной машине при переводе рычага переключения передач с Р в R или D, или с R в D загорается лампочка неисправности АКПП и очущаются более сильные толчки при переключении, чем обычно. Рычаг переводится туго.Глушу машину, завожу снова ошибка исчезает. И так может повторяться несколько раз. Но если ошибка исчезла, то машина едет без рывков, плавно переключаются передачи, нет никаких ударов при переключении передач. В теплую погоду или на прогретой машине таких глюков не возникает. Что это? Селектор выбора передач или электроника? Подскажите! Спасибо.
admin  
#2 Оставлено : 23 октября 2006 г. 14:35:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Возможно, неисправен датчик положения ручки переключения режимов АКПП.
Необходимо сделать компьютерную диагностику.
В любом случае, диагностику должен провести специалист.
admin  
#3 Оставлено : 31 мая 2009 г. 10:47:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

сланцы вектра б 1997 2 на холодную скорости включаются и машина трогается с места но когда нагревается не много гдето 40 градусов машина встаёт и не реагирует на любое положение селектора.что ето может быть?
admin  
#4 Оставлено : 11 ноября 2009 г. 0:21:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

мурманск opel calibra 1991 2000 при прогреве двс до 90 градусов загарается неисправность .вклюсив сама диагностику показывает ошибку 56 (не включается 4 передача)и тронутся с места очень проблематично но но если перевисти селектор на первую передачу то машина трогается бес проблем после чего можно переключить на D и машина едет без проблем и даже включает 4 подскажите если сможете что это может быть..
admin  
#5 Оставлено : 24 ноября 2009 г. 23:18:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Мадрид Вольво 850 т5 1995 2.3т ответ Максиму. Слейте немного масла из АКПП. Если оно черное, то значит Фрикционные диски чрезмерно изношены. Это вызывает их проскальзывание, что приводит к тому что АКПП переходит в аварийный режим(трогается с 3 передачи). Холодное масло более вязко и хоть как то обеспечивает зацепление фрикционов. Про прогреве вязкость падает, что и приводит к проскальзыванию и переходу в аварийный режим. Надо снимать и ремонтировать. Если собираетесь продавать, то надо обрезать один из датчиков оборотов вала, который стоит на АКПП. Их всего два. Один на входе, второй на выходе АКПП. В этом случае комп проскальзывания не заметит и в аварийку АКПП не переведет. Сделав так я на вольво проехал еще 6000 км. После этого пришлось ремонтрировать. Пропала задняя скорость
admin  
#6 Оставлено : 12 декабря 2009 г. 14:56:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

москва опель астра 2000 1800 после остановки авто держа педаль тормоза,АКП как бы переходит в положение N. после того как отпускаю тормоз как бы включается D но после паузы.Нормально ли это
admin  
#7 Оставлено : 12 декабря 2009 г. 15:56:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Мадрид Вольво 850 т5 1995 2.3т Это нормально. На некоторых моделях делают эту опцию, хотя и ее можно програмно отключить
admin  
#8 Оставлено : 2 мая 2010 г. 15:51:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Минск OPEL ASTRA 2005 1.9 При при нажатом тормозе при переключении с R на P или с D на P толчки при переключении Рычаг переводится туго. В электронике ошибок обноружено не было.
admin  
#9 Оставлено : 18 марта 2011 г. 16:43:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Москва Опель Вектра В 1996 2.0 Не заводится когда стоит в режиме парковка
admin  
#10 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 3:37:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

москва Опель Вектра В 1998 1,8 не снимается с положения Р или очень туго, плохо набирает разгон.
admin  
#11 Оставлено : 14 июня 2011 г. 3:51:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

ростов мазда 626 американка 2000 2000 ребята выручайте!!!!!авто внезапно перестало трогаться при переключении селектора в любое положение!уровень масла в норме.движок заводится при переключении селектора нет признаков движения!! СПАСИБО!!!
admin  
#12 Оставлено : 27 июня 2011 г. 5:01:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

ашхабад opel vectra B 1997 2.0 после того,как помою машину,задняя передача включается,но машина назад не едет,а если и едет,то после пятого или шестого включения,а на утро вроде всё нормально.что это может быть?помогите!
admin  
#13 Оставлено : 27 октября 2011 г. 18:20:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

актау опел вектра а 1995 2.0 машина не едет. мигает s
admin  
#14 Оставлено : 29 октября 2011 г. 23:36:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Opel astra 1996 1,6 На холодную мигает не исправность АКПП при включение скорости машина не тянет.Обороты большие а движения практически нет а на прогретую или втеплую погоду все в порядке. Ашибка пропадает после перезапуска движка.Заранее спосибо.
admin  
#15 Оставлено : 18 ноября 2011 г. 23:52:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

атырау опель вектра б 1997 1,8 завел машину включил положение D был сильный толчек, включил R был токой же толчек. поездив час скоростя включались с толчками. заглушив машину на пятнацать минут машину после завел и все пропало. что это могло быть подскажите.
admin  
#16 Оставлено : 20 ноября 2011 г. 13:54:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Челябинск Opel Vecra A 1990 1.8 У меня полный фелй...прочитал все проблемы и понял что они у меня все есть...ну практически-вообщем,Машина прогрета начинаем движение(это возникает раз через раз)может ездить нормально час два,а может с проблемома.И так-начинаем движение машину не тянет включатеся спорт режим который в последсвии нельзя выключить,глушишь машину он отключается на как только переходишь на D 1-3 и т.д опять включатеся спорт режим и ммашину тянет тянет потом рывком сразу резкий набор скорости.Думаю сделать полную замену масла и посадить на присадки,в том году доливал масло и заливал присадки вроде проблемма исякла-но не может же так долго продолжатся в итоге просто машина встанет и все.Масло горелым не пахнет,только одно вызвало у меня вопрос-оно было красным при заливе...стало желтым,может кто знает в чем дело?Спасибо.
admin  
#17 Оставлено : 5 декабря 2011 г. 1:20:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Бобруйск Опель вектра 1997 1.8 Сто процентов неисправен позитионер на коробке.... почисти контакты о всё окей будет.....
admin  
#18 Оставлено : 15 декабря 2011 г. 22:31:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

коломна вольво 850 1993 2.5 включилась 3-я передача,акпп перешла в аварийный режим,лампа моргает.после остановки и перехода в положение N двс работает на холостом ходу.после перехода в положение D двс глохнет.попытки тронуться с места не возможны.назад двигается нормально.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!подскажите пожалуйста,спасибо!
admin  
#19 Оставлено : 15 декабря 2011 г. 23:55:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Нужно грузить машину на эвакуатор и везти на переборку АКПП. Или на буксире, но обязательно с заведенным двигателем.
admin  
#20 Оставлено : 16 января 2012 г. 15:58:00(UTC)
Цитировать
Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Сыктывкар Вектра С 2004 2.2 У меня такая проблема! Перевожу акпп, в ручной режим переключения, включается первая передача и дальше не переключается. на D все нормально!
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3), Bingbot
3 Страницы123>
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Яндекс.Метрика