Автор: Guest 
На диагностику приезжать смысла нет. Ошибок компьютер не регистрирует, машина едет. Тут либо знакомая мастерам неисправность и вскрытие, либо замена коробки на заведомо исправную.
Кстати, а блок управления коробки не может такие проблемы создавать? Может попробовать его поменять? Вроде это не сложно делается.
Понимаете, какая штука...
Ответственно предлагать какие-то действия для устранения указанных вами симптомов, которые на грани "исправно-неисправно", с учетом того, что вы сами очень грамотно и добротно подошли к решению проблемы, очень сложно.
Тем не менее, попробую высказать несколько аргументов...
1. По описанию замены гидроблока и гидротрансформатора на новый возникает ощущение, что шаги эти, конечно, богатые, но сделаны без уверенности в том, что причина была именно в них. Так обычно поступают, когда уже нет никаких идей. Особенно по части гидротрансформатора. При том, что замена гидроблока, в принципе, шаг очень разумный.
2. Вы так и не указали сервис и человека, который перебирал эту коробку. Это имеет большое значение. В частности один из двух наших мастеров, занимающихся этими коробками, Сергей Сорокин заметил, что эти коробки очень чувствительны к размерам рабочих зазоров в сцеплениях и другим размерам.
Обычно для мастеров с небольшим стажем главное, это правильно разобрать и собрать коробку, ничего не поломав.
Для людей, которые, как наши, перебирают коробки уже 20 лет (в этом году юбилей), критерии качественной работы немного другие. Они относятся к пониманию причин и следствий качества сборки отдельных мест и соединений.
3. Одним из самых важных этапов диагностики является тест-драйв, а отнюдь не считывание ошибок. Зная конкретные особенности устройства коробки, мастер при езде отслеживает поведение как раз на переключениях.
К сожалению довольно часто у нас бывает так, что клиент, хорошо ориентирующийся в технических вопросах, описывает одни симптомы, а при диагностике они оказываются совсем другими. Это тоже нужно учесть.
Ну и четвертый аргумент, - если с вашей коробкой не разберутся наши ребята, то, скорее всего, уже никто не разберется на всей территории СНГ ).
Так что, подумайте.
Нам взваливать на себя ответственность за устранение результатов чужого вмешательства тоже не очень-то приятно, но, тем не менее, интересно.
Ой, забыл про блок управления, то есть компьютер АКПП.
На этой машине он не встроен в гидроблок и находится на кузове автомобиля.
Обычно замена производится, когда блок умирает совсем.
Если переключения происходят, значит программа компьютера работает и достаточно либо перепрошить компьютер, либо адаптировать.
Сейчас специально уточнил, - коробка адаптивная, то есть во время езды самоадаптируется, но специальной процедуры адаптации с помощью дилерского прибора не предусмотрено.
Отредактировано пользователем 4 февраля 2015 г. 14:53:42(UTC)
| Причина: Не указана