Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы123>»
Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Максим Гончаров  
#1 Оставлено : 13 января 2015 г. 20:58:36(UTC)
Цитировать
Максим Гончаров

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 11.01.2015(UTC)
Сообщений: 3

Отвечу на вопросы по акпп, которые делаю сам, или подскажу к кому обратиться из пользователей данного форума.
Сергей Никонов  
#2 Оставлено : 13 января 2015 г. 22:07:26(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Макс, там ниже был вопрос, нет ли у нас гидросхемы на фордовскую коробку...
У нас есть?
Это не военная тайна? )
Максим Гончаров  
#3 Оставлено : 14 января 2015 г. 8:22:56(UTC)
Цитировать
Максим Гончаров

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 11.01.2015(UTC)
Сообщений: 3

поищем сегодня.
Guest  
#4 Оставлено : 2 февраля 2015 г. 23:44:09(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Land Rover Freelander 2 / 2011МГ / Aisin TF-81SC

- холодная АКПП включает режим D или R с заметным покачиванием машины (тормоз нажат)

- холодная или хорошо прогретая АКПП переключает с 1-ой на 2-ю передачу с ощутимым толчком, если разгон спокойный.

- после прогрева и езды более ~1-го часа:
a) движение в пробках (нажатие и отпускание педали газа) на 1-ой передаче становится дёрганным, как-будто гидротрансформатор заблокирован, чего не должно быть на 1-й передаче, на холодной коробке всё плавно;
b) при движении по инерции, если на скорости ~30 км/ч снова нажать на газ (хоть немного), ускорение начинатеся с толчка в
трансмиссии.

Дилерское оборудование ошибок в журнале компьютера машины не обнаруживает.


Что пробовал поэтапно:
1) смена ATF три раза и в больших количествах, обновление ПО, сброс адаптации;
2) ремонт гидроблока;
3) ремонт гидротрансформатора;
4) установка дополнительного радиатора охлаждения ATF в цепь после стандартного теплообменника;
3) переборка АКПП с заменой цилиндров и установкой нового гидроблока;
4) замена гидротрансформатора на новый.

Какие пути дальнейшего ремонта?

Отредактировано пользователем 2 февраля 2015 г. 23:46:30(UTC)  | Причина: Грамматическая ошибка

Сергей Никонов  
#5 Оставлено : 3 февраля 2015 г. 10:02:19(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Land Rover Freelander 2 / 2011МГ / Aisin TF-81SC

Какие пути дальнейшего ремонта?


Если мне не изменяет память, именно про эту коробку наш сотрудник Максим Гончаров как-то сказал, что узнал секрет, который никому ни за какие деньги не раскроет ).
Я попросил его ответить на ваш вопрос, так что, в течение дня появится его сообщение.
Но, в любом случае, приглашаю вас на диагностику.
Ведь, судя по ip-адресу, вы из Москвы?

Максим Гончаров  
#6 Оставлено : 3 февраля 2015 г. 13:41:51(UTC)
Цитировать
Максим Гончаров

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 11.01.2015(UTC)
Сообщений: 3

Какой двигатель и пробег? Гидроблок новый с соленоидами? Где ремонтировали?

Отредактировано модератором 3 февраля 2015 г. 13:47:05(UTC)  | Причина: Не указана

Guest  
#7 Оставлено : 4 февраля 2015 г. 2:31:37(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Автор: Максим Гончаров Перейти к цитате
Какой двигатель и пробег? Гидроблок новый с соленоидами? Где ремонтировали?


Двигатель дизель 2,2. Пробег не важен. Проблема наблюдается мной уже ~40 000 км. В принципе машина ездит терпимо, но хочется устранить неприятность. Предыдущий хозяин лазил по Подмосковью. Наверно так и сломал.

Где изначальный гидроблок ремонтировали я не знаю - ремонтники, которые перебирали коробку отдавали его кому-то. По внешнему виду вскрывали все соленоиды (меняли втулки?), кроме маленьких двух. Сейчас он лежит у меня в коробке.

Новый гидроблок покупал лично. Деталь с номером LR в заводской упаковке и без следов установки насколько я смог понять. Проблему не решило. Скорее всего где-то утёчка или запор внутри коробки. Какой-нибудь канал управления, отодвигающий диск блокировки. Жаль нет порта для замера давления в каналах блокировки.

Новый гидротрансформатор покупал у ОД Land Rover'a.

На диагностику приезжать смысла нет. Ошибок компьютер не регистрирует, машина едет. Тут либо знакомая мастерам неисправность и вскрытие, либо замена коробки на заведомо исправную.

Кстати, а блок управления коробки не может такие проблемы создавать? Может попробовать его поменять? Вроде это не сложно делается.
Сергей Никонов  
#8 Оставлено : 4 февраля 2015 г. 13:41:35(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате

На диагностику приезжать смысла нет. Ошибок компьютер не регистрирует, машина едет. Тут либо знакомая мастерам неисправность и вскрытие, либо замена коробки на заведомо исправную.

Кстати, а блок управления коробки не может такие проблемы создавать? Может попробовать его поменять? Вроде это не сложно делается.


Понимаете, какая штука...
Ответственно предлагать какие-то действия для устранения указанных вами симптомов, которые на грани "исправно-неисправно", с учетом того, что вы сами очень грамотно и добротно подошли к решению проблемы, очень сложно.
Тем не менее, попробую высказать несколько аргументов...

1. По описанию замены гидроблока и гидротрансформатора на новый возникает ощущение, что шаги эти, конечно, богатые, но сделаны без уверенности в том, что причина была именно в них. Так обычно поступают, когда уже нет никаких идей. Особенно по части гидротрансформатора. При том, что замена гидроблока, в принципе, шаг очень разумный.
2. Вы так и не указали сервис и человека, который перебирал эту коробку. Это имеет большое значение. В частности один из двух наших мастеров, занимающихся этими коробками, Сергей Сорокин заметил, что эти коробки очень чувствительны к размерам рабочих зазоров в сцеплениях и другим размерам.
Обычно для мастеров с небольшим стажем главное, это правильно разобрать и собрать коробку, ничего не поломав.
Для людей, которые, как наши, перебирают коробки уже 20 лет (в этом году юбилей), критерии качественной работы немного другие. Они относятся к пониманию причин и следствий качества сборки отдельных мест и соединений.
3. Одним из самых важных этапов диагностики является тест-драйв, а отнюдь не считывание ошибок. Зная конкретные особенности устройства коробки, мастер при езде отслеживает поведение как раз на переключениях.
К сожалению довольно часто у нас бывает так, что клиент, хорошо ориентирующийся в технических вопросах, описывает одни симптомы, а при диагностике они оказываются совсем другими. Это тоже нужно учесть.

Ну и четвертый аргумент, - если с вашей коробкой не разберутся наши ребята, то, скорее всего, уже никто не разберется на всей территории СНГ ).

Так что, подумайте.
Нам взваливать на себя ответственность за устранение результатов чужого вмешательства тоже не очень-то приятно, но, тем не менее, интересно.

Ой, забыл про блок управления, то есть компьютер АКПП.
На этой машине он не встроен в гидроблок и находится на кузове автомобиля.
Обычно замена производится, когда блок умирает совсем.
Если переключения происходят, значит программа компьютера работает и достаточно либо перепрошить компьютер, либо адаптировать.

Сейчас специально уточнил, - коробка адаптивная, то есть во время езды самоадаптируется, но специальной процедуры адаптации с помощью дилерского прибора не предусмотрено.

Отредактировано пользователем 4 февраля 2015 г. 14:53:42(UTC)  | Причина: Не указана

Сергей Никонов  
#9 Оставлено : 25 февраля 2015 г. 0:38:46(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Продолжаем отвечать на вопросы автовладельцев...
Guest  
#10 Оставлено : 5 марта 2015 г. 22:43:04(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Специалист по Aisin TF-81SC выздоровел?
Guest  
#11 Оставлено : 10 марта 2015 г. 11:46:17(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Добрый день! На фрил 2, 08г дизель после застревания в сугробе и попыток оттуда выбраться буксует задняя, 3 и 5 передачи. Что предпринимать? Где продиагностироваться? К чему готовиться?
Сергей Никонов  
#12 Оставлено : 10 марта 2015 г. 20:52:47(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Специалист по Aisin TF-81SC выздоровел?


Вроде, больных у нас сейчас нет... тьфу-тьфу... )
А какой вопрос?
Сергей Никонов  
#13 Оставлено : 10 марта 2015 г. 21:04:14(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день! На фрил 2, 08г дизель после застревания в сугробе и попыток оттуда выбраться буксует задняя, 3 и 5 передачи. Что предпринимать? Где продиагностироваться? К чему готовиться?


К сожалению, порадовать вас нечем. Очень большая вероятность необходимости переборки АКПП.
Дело в том, что, если вы включили режим движения (например, R или D), а потом начали добавлять газ и буксуете, не переключая режима, то АКПП терпит это вполне сносно. Но, если вы начинаете вылазить из снега или грязи, поочередно переключая режимы с D на R и обратно, и пытаясь раскачать машину, это для АКПП неминуемая смерть за несколько минут.
Дело в том, что, когда вы переключаете режимы, коробке нужно переключиться, а это не происходит мгновенно. Нужна секунда-другая, чтобы сцепления наполнились маслом. И если этих секунд вы коробке не даете, но газа добавляете, происходит сильная пробуксовка незагруженного сцепления и в результате фрикционные диски либо сильно подгорают, либо даже спекаются. Причем, как правило, во всех сцеплениях одновременно.

В общем, ремонт АКПП неизбежен, но обычно он бывает не очень дорогим, так как после буксования для переборки достаточно заменить фрикционные диски и использовать прокладочный ремкомплект. Обычно при этом ни планетарные передачи, ни валы, ни насос, ни гидроблок из строя не выходят. Если масло в коробке без сильной взвеси сгоревшего фрикционного материала, то можно и гидротрансформатор не вскрывать, хотя это, конечно, дурной тон.

Если вы в Москве, звоните или пишите, и мы сориентируем вас по ценам.

Отредактировано пользователем 11 марта 2015 г. 11:57:58(UTC)  | Причина: Не указана

Alexey  
#14 Оставлено : 2 апреля 2015 г. 14:22:47(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Здравсвуйте!

Скажите пожалуйста. Что в АКПП может приводить к незапрошенной блокировке ГТ, если гидроблок и гидротрансформатор уже новые, а проблема остаётся. Бывает что даже на первой передаче жёсткое сцепление вместо гидромуфты.

AISIN TF-81sc. Land Rover Freelander 2, дизель. 2011МГ.

Утечки в каналах планетарного механизма по пути от гидроблока к ГТ? Там какие-нибудь сальники стёрлись или канал забился?
Guest  
#15 Оставлено : 6 апреля 2015 г. 17:14:32(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Здраствуйте! скажи пожалуста куда обратится с такой проблемой ford mondeo 2 2000г 2.0 л акпп cd4e на горячую не включается задняя скорость....т.е механически рычаг в положение R я поставить могу но машина не едет, а обороты поднимаются..... на холодную, допустим с утра или как постоит часика 2-3 то все норм....самое главное что ошибок на приборке нет и мне на диагностике сказали что врятли что смогут увидеть....может это саленоид? как продиагностировать саленоид?
еще есть вариант датчик положения селектора т.к. не включается задние фонари хотя лампочки и предохранитель в норме....ну и уж не хотелось бы что бы это была лента реверса ( или как там ее))) может все таки обойдется без вскрытия?
Сергей Никонов  
#16 Оставлено : 6 апреля 2015 г. 19:42:46(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Здраствуйте! скажи пожалуста куда обратится с такой проблемой ford mondeo 2 2000г 2.0 л акпп cd4e на горячую не включается задняя скорость....т.е механически рычаг в положение R я поставить могу но машина не едет, а обороты поднимаются..... на холодную, допустим с утра или как постоит часика 2-3 то все норм....самое главное что ошибок на приборке нет и мне на диагностике сказали что врятли что смогут увидеть....может это саленоид? как продиагностировать саленоид?
еще есть вариант датчик положения селектора т.к. не включается задние фонари хотя лампочки и предохранитель в норме....ну и уж не хотелось бы что бы это была лента реверса ( или как там ее))) может все таки обойдется без вскрытия?


Добрый день!
Вашу коробочку нужно разбирать.
Причиной является либо дефект обрезиненного поршня реверса, либо потеря давления на горячую в соединениях валов через тефлоновые кольца. То есть, возможны проточки на валах по тефлоновым кольцам.
Мультифункциональный датчик вряд ли является причиной, так как в работе заднего хода электроника не участвует.
По этой же причине, скорее всего, нет ошибок при компьютерной диагностике.
Сергей Никонов  
#17 Оставлено : 6 апреля 2015 г. 19:57:20(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Здравсвуйте!

Скажите пожалуйста. Что в АКПП может приводить к незапрошенной блокировке ГТ, если гидроблок и гидротрансформатор уже новые, а проблема остаётся. Бывает что даже на первой передаче жёсткое сцепление вместо гидромуфты.

AISIN TF-81sc. Land Rover Freelander 2, дизель. 2011МГ.

Утечки в каналах планетарного механизма по пути от гидроблока к ГТ? Там какие-нибудь сальники стёрлись или канал забился?


Добрый день!
Совсем недавно мы одну машину с таким же дефектом ремонтировали. Помимо переборки меняли и гидроблок.
А другая машина обсуждалась в этой же теме в постах 4 и 7, а затем владелец приезжал к нам на диагностику.
Так вот и в первом, и во втором случае у владельцев были субъективные ощущения неисправности.
Там, где мы меняли гидроблок после ремонта, владельца смущали некоторые скачки оборотов при переключении.
Во втором случае ощущение несколько грубоватого переключения...
Это я все пишу для того, чтобы подчеркнуть, что в этой трансмиссии субъективные впечатления сильнее, чем на других коробках и обусловлено это тем, что блокировка на этой машине с дизельным двигателем не отключается.
Не берусь судить, хорошо это или плохо... наверное, у разработчиков были свои резоны при выборе такого решения, но на качестве переключения передач это сказывается.
Так что, если для вас важно окончательно разобраться в вопросе, могу пригласить вас на бесплатную первичную диагностику, в которой самым важным будет возможность проехать с мастером с двадцатилетним опытом.
И если что-то не так, будьте уверены, поможем.
Guest  
#18 Оставлено : 8 апреля 2015 г. 18:23:56(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Автор: Сергей Никонов Перейти к цитате
Автор: Guest Перейти к цитате
Здраствуйте! скажи пожалуста куда обратится с такой проблемой ford mondeo 2 2000г 2.0 л акпп cd4e на горячую не включается задняя скорость....т.е механически рычаг в положение R я поставить могу но машина не едет, а обороты поднимаются..... на холодную, допустим с утра или как постоит часика 2-3 то все норм....самое главное что ошибок на приборке нет и мне на диагностике сказали что врятли что смогут увидеть....может это саленоид? как продиагностировать саленоид?
еще есть вариант датчик положения селектора т.к. не включается задние фонари хотя лампочки и предохранитель в норме....ну и уж не хотелось бы что бы это была лента реверса ( или как там ее))) может все таки обойдется без вскрытия?


Добрый день!
Вашу коробочку нужно разбирать.
Причиной является либо дефект обрезиненного поршня реверса, либо потеря давления на горячую в соединениях валов через тефлоновые кольца. То есть, возможны проточки на валах по тефлоновым кольцам.
Мультифункциональный датчик вряд ли является причиной, так как в работе заднего хода электроника не участвует.
По этой же причине, скорее всего, нет ошибок при компьютерной диагностике.


про диагностировал я все таки.....диагностика дала такой код ошибки P0741 заедание выключенном состоянии цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора или как на форумах пишут неправильно отрегулирована муфта сцепления.... это приговаривает бублик к разбору?
Сергей Никонов  
#19 Оставлено : 15 апреля 2015 г. 17:13:52(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Автор: Сергей Никонов Перейти к цитате
Автор: Guest Перейти к цитате
Здраствуйте! скажи пожалуста куда обратится с такой проблемой ford mondeo 2 2000г 2.0 л акпп cd4e на горячую не включается задняя скорость....т.е механически рычаг в положение R я поставить могу но машина не едет, а обороты поднимаются..... на холодную, допустим с утра или как постоит часика 2-3 то все норм....самое главное что ошибок на приборке нет и мне на диагностике сказали что врятли что смогут увидеть....может это саленоид? как продиагностировать саленоид?
еще есть вариант датчик положения селектора т.к. не включается задние фонари хотя лампочки и предохранитель в норме....ну и уж не хотелось бы что бы это была лента реверса ( или как там ее))) может все таки обойдется без вскрытия?


Добрый день!
Вашу коробочку нужно разбирать.
Причиной является либо дефект обрезиненного поршня реверса, либо потеря давления на горячую в соединениях валов через тефлоновые кольца. То есть, возможны проточки на валах по тефлоновым кольцам.
Мультифункциональный датчик вряд ли является причиной, так как в работе заднего хода электроника не участвует.
По этой же причине, скорее всего, нет ошибок при компьютерной диагностике.


про диагностировал я все таки.....диагностика дала такой код ошибки P0741 заедание выключенном состоянии цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора или как на форумах пишут неправильно отрегулирована муфта сцепления.... это приговаривает бублик к разбору?


Если соленоид и гидроблок отрабатывают правильно, то гидротрансформатор нужно вскрывать и искать причину неотключения блокировки.
sherlok279  
#20 Оставлено : 15 мая 2015 г. 0:42:53(UTC)
Цитировать
sherlok279

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.05.2015(UTC)
Сообщений: 1

Добрый вечер.можно ли заменить акпп 01N на 5HP 19
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
4 Страницы123>»
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Яндекс.Метрика