Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Сергей Никонов  
#21 Оставлено : 15 мая 2015 г. 17:47:12(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: sherlok279 Перейти к цитате
Добрый вечер.можно ли заменить акпп 01N на 5HP 19


Можно, но для этого вам придется провести большое исследование, конструирование, перепрограммирование и переделку сопрягающих поверхностей между агрегатами. То есть, если вы не хотите сделать это целью своей жизни на ближайщие пару лет, лучше не пытаться.
Guest  
#22 Оставлено : 16 мая 2015 г. 16:19:22(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Здравствуйте.
Пежо 308 (2011г.) 53тыс. км.
Врубается спорт режим одновременно со снежинкой, машина еле катится. было уже три раза, после выключения зажигания едет нормально.
Какова причина подскажите?
Сергей Никонов  
#23 Оставлено : 16 мая 2015 г. 21:24:48(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Здравствуйте.
Пежо 308 (2011г.) 53тыс. км.
Врубается спорт режим одновременно со снежинкой, машина еле катится. было уже три раза, после выключения зажигания едет нормально.
Какова причина подскажите?


Диагностику нужно делать.
В первую очередь нужно проверить мультифункциональный датчик селектора. Хотя, обычно на этой коробке проблемы начинаются с неисправностей соленоидов в гидроблоке.
Приглашаем на бесплатную диагностику.
Guest  
#24 Оставлено : 22 июля 2015 г. 16:03:35(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Автор: Максим Гончаров Перейти к цитате
Отвечу на вопросы по акпп, которые делаю сам, или подскажу к кому обратиться из пользователей данного форума.


Добрый день У меня Land Rover Freelander 2 2008 года. На пятой передаче идет вибрация по всему кузову похоже на гидротрансформатор но не могу понять почему только на одной передаче.местные специалисты говорят что фрикцион становится гладкий и подбуксовывает его даже не надо менять можно шлифонуть самому но почему только на одной передаче? Ответьте пожайлуста с уважение Олег мой мэйл braun666@mail.ru
Guest  
#25 Оставлено : 4 августа 2015 г. 12:49:20(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Автор: Максим Гончаров Перейти к цитате
Отвечу на вопросы по акпп, которые делаю сам, или подскажу к кому обратиться из пользователей данного форума.



Добрый день У меня Land Rover Freelander 2 2008 года. На пятой передаче идет вибрация по всему кузову похоже на гидротрансформатор но не могу понять почему только на одной передаче.местные специалисты говорят что фрикцион становится гладкий и подбуксовывает его даже не надо менять можно шлифонуть самому но почему только на одной передаче? Ответьте пожайлуста с уважение Олег мой мэйл braun666@mail.ru
Alexey  
#26 Оставлено : 2 ноября 2015 г. 0:13:16(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Тут слух прошёл:

"Из достоверных источников мне стало известно, что найдена причина пинков на АКПП Aisin TF80, устанавливаемых на всех машинах в мире (и у нас в том числе) после 2011 года. Как не смешно это звучит, но это авария на Фукусиме. Дело в том, что производитель уплотнений для айсина был расположен в районе эвакуации после аварии. Другой производитель уплотнений не смог сделать такие же качественные уплотнения и сделал хуже. В итоге при изменении температуры атф менялось давление из-за нерасчетных перетечек, поэтому возникали пинки. Айсин в тандеме с программистами одного из производителей автомобилей почти четыре года решал эту проблему и теперь она решена. Сначала было оперативное решение софтом, а теперь и новым конструктивом уплотнений. АКПП, которые сейчас поставляются в запчасти пинаться не будут. "

Можете подтвердить или опровергнуть? Когда у вас будут новые резинки? Хочу перебрать коробку. У меня Land Rover Freelander 2 / 2011МГ т.е. как раз с этой обновлённой TF-81SC.
Сергей Никонов  
#27 Оставлено : 2 ноября 2015 г. 21:48:55(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Тут слух прошёл:

"Из достоверных источников мне стало известно, что найдена причина пинков на АКПП Aisin TF80, устанавливаемых на всех машинах в мире (и у нас в том числе) после 2011 года. Как не смешно это звучит, но это авария на Фукусиме. Дело в том, что производитель уплотнений для айсина был расположен в районе эвакуации после аварии. Другой производитель уплотнений не смог сделать такие же качественные уплотнения и сделал хуже. В итоге при изменении температуры атф менялось давление из-за нерасчетных перетечек, поэтому возникали пинки. Айсин в тандеме с программистами одного из производителей автомобилей почти четыре года решал эту проблему и теперь она решена. Сначала было оперативное решение софтом, а теперь и новым конструктивом уплотнений. АКПП, которые сейчас поставляются в запчасти пинаться не будут. "

Можете подтвердить или опровергнуть? Когда у вас будут новые резинки? Хочу перебрать коробку. У меня Land Rover Freelander 2 / 2011МГ т.е. как раз с этой обновлённой TF-81SC.


Попробую завтра узнать у поставщиков ремкомплектов и отпишусь.
Guest  
#28 Оставлено : 16 ноября 2015 г. 15:22:17(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Автор: Максим Гончаров Перейти к цитате
Отвечу на вопросы по акпп, которые делаю сам, или подскажу к кому обратиться из пользователей данного форума.


коробка 4т40е проблема эмульсия в коробке есть смысл копиталить
Guest  
#29 Оставлено : 16 ноября 2015 г. 15:30:58(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

коробка 4т40е т проблема поменял датчик скорости, стрелка спидометра поднимается до 20 км и срывается,что делать, еще обнаружел что в коробке эмульсия есть смысл капиталить коробку
Сергей Никонов  
#30 Оставлено : 25 ноября 2015 г. 1:42:17(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Автор: Максим Гончаров Перейти к цитате
Отвечу на вопросы по акпп, которые делаю сам, или подскажу к кому обратиться из пользователей данного форума.


коробка 4т40е проблема эмульсия в коробке есть смысл копиталить


Наличие эмульсии в АКПП говорит о попадании воды внутрь агрегата. Это приводит к раскисанию технического картона на фрикционных дисках и пробуксовке. Переборка абсолютно необходима, правда, обычно она не очень дорогая и обходится только ремкомплектом.
Сергей Никонов  
#31 Оставлено : 25 ноября 2015 г. 1:43:59(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
коробка 4т40е т проблема поменял датчик скорости, стрелка спидометра поднимается до 20 км и срывается,что делать, еще обнаружел что в коробке эмульсия есть смысл капиталить коробку


Ответил вам в предыдущем сообщении. Переборка неизбежна. Также проверяйте радиатор АКПП. Если он встроен в основной радиатор двигателя, возможно попадание антифриза из главного радиатора в трансмиссионный.
Белкин  
#32 Оставлено : 24 февраля 2016 г. 20:50:09(UTC)
Цитировать
Белкин

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.02.2016(UTC)
Сообщений: 1

Автор: Сергей Никонов Перейти к цитате
Автор: Guest Перейти к цитате
Тут слух прошёл:

"Из достоверных источников мне стало известно, что найдена причина пинков на АКПП Aisin TF80, устанавливаемых на всех машинах в мире (и у нас в том числе) после 2011 года. Как не смешно это звучит, но это авария на Фукусиме. Дело в том, что производитель уплотнений для айсина был расположен в районе эвакуации после аварии. Другой производитель уплотнений не смог сделать такие же качественные уплотнения и сделал хуже. В итоге при изменении температуры атф менялось давление из-за нерасчетных перетечек, поэтому возникали пинки. Айсин в тандеме с программистами одного из производителей автомобилей почти четыре года решал эту проблему и теперь она решена. Сначала было оперативное решение софтом, а теперь и новым конструктивом уплотнений. АКПП, которые сейчас поставляются в запчасти пинаться не будут. "

Можете подтвердить или опровергнуть? Когда у вас будут новые резинки? Хочу перебрать коробку. У меня Land Rover Freelander 2 / 2011МГ т.е. как раз с этой обновлённой TF-81SC.


Попробую завтра узнать у поставщиков ремкомплектов и отпишусь.


Что сказали поставщики ? (Это я срашивал о резинках.)
Мне надо принимать решение о ремонте. Хочу у вас перебрать АКПП.
Александр  
#33 Оставлено : 25 февраля 2016 г. 11:18:53(UTC)
Цитировать
Александр

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.02.2016(UTC)
Сообщений: 1

Добрый день!! Паджеро 2 1995г.в, 3.5л, 208л.с. Беда с АКПП.
На щитке приборов горит всё как положено, ошибок нет, диогностика показала что всё в порядке, НО....... В положении Р когда заводишь авто и глушишь, оно дёргается, но не едит(ощущение такое что в месте с паркингом включена передача). В положении R машинка также не едит и ведёт себя так, как будто стоит на паркинге. В положении N едит вперёд на первых двух передачах. D, 2, l работают исправно, переключение плавное, без рывков. В итоге машина едит только вперёд, задней и нейтральной просто нет!! Масла уровень, не чёрное и горелым не пахнет, вытер щуп пальцами и ни каких инородных частиц не почувствовал!! Люди добрые подскажите пожалуйста, что это?!?! Как лечится??
Сергей Никонов  
#34 Оставлено : 27 февраля 2016 г. 20:16:23(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Александр Перейти к цитате
Добрый день!! Паджеро 2 1995г.в, 3.5л, 208л.с. Беда с АКПП.
На щитке приборов горит всё как положено, ошибок нет, диогностика показала что всё в порядке, НО....... В положении Р когда заводишь авто и глушишь, оно дёргается, но не едит(ощущение такое что в месте с паркингом включена передача). В положении R машинка также не едит и ведёт себя так, как будто стоит на паркинге. В положении N едит вперёд на первых двух передачах. D, 2, l работают исправно, переключение плавное, без рывков. В итоге машина едит только вперёд, задней и нейтральной просто нет!! Масла уровень, не чёрное и горелым не пахнет, вытер щуп пальцами и ни каких инородных частиц не почувствовал!! Люди добрые подскажите пожалуйста, что это?!?! Как лечится??


Самое первое, что приходит на ум, это смещение положения тросика или селектора режимов коробки. Возможно на самом управляющем клапане коробки под днищем. Или спеклись фрикционные диски. Или не выключается блокировка гидротрансформатора.
Машина совсем не едет?
Guest  
#35 Оставлено : 13 апреля 2016 г. 10:38:20(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Здравствуйте!Помогите разобраться с АКПП 722.600 на мерседес W210 2.3. Проблема в следующем когда прогреется начинает бить с 4 на 3 при торможении где-то около 40 км.ч
Сергей Никонов  
#36 Оставлено : 13 апреля 2016 г. 12:25:41(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Здравствуйте!Помогите разобраться с АКПП 722.600 на мерседес W210 2.3. Проблема в следующем когда прогреется начинает бить с 4 на 3 при торможении где-то около 40 км.ч


Для точного ответа необходима диагностика, но по опыту причиной ударов на горячую может быть подклинивание плунжеров гидроблока, износ язычков соленоидов, нарушение герметичности каналов подачи масла в сцепления и уплотнений сцеплений.
Если пробег машины под 200 тысяч или больше, скорее всего без переборки коробки не обойтись.
Guest  
#37 Оставлено : 13 апреля 2016 г. 16:13:07(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Уже пробовал три гидроблока все тоже самое.коробку снимал была изношена втулка между валами.все сделали собрали проблема осталось.может это быть из-за фрикционов b3 мерил щупом зазор 1.6 монжеты впорядке.
Сергей Никонов  
#38 Оставлено : 13 апреля 2016 г. 18:42:32(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Позвоните нам по телефону +7 495 412 48 79, пригласите Михаила, он расскажет подробно.
Здесь бесполезно обсуждать, - много информации.
Guest  
#39 Оставлено : 10 мая 2016 г. 9:54:59(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 58

Здравствуйте, авто Opel Insignia 2011 CDTi.
Грустная история началась в ноябре прошлого года, при переключении из R в D ощутимый толчок. Провели две частичные замены масла, толчок ушёл. В конце марта сего года проблема возникла снова. Поехал в сервис, грешили на опоры двигателя, но они в норме. Обнаружили течь сальника, но стоит заметить что течь была незначительной. Заменили сальник и снова произвели частичную замену масла, все стало нормально. На первые майские праздники проблема снова проявилась, несколько раз были толчки в течении одного дня, потом снова все пришло в норму. Сейчас езжу все нормально, но чувство того, что в любой момент толчки могут появиться покоя не дает. В чем может быть причина ?
Сергей Никонов  
#40 Оставлено : 19 мая 2016 г. 14:59:33(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Здравствуйте, авто Opel Insignia 2011 CDTi.
Грустная история началась в ноябре прошлого года, при переключении из R в D ощутимый толчок. Провели две частичные замены масла, толчок ушёл. В конце марта сего года проблема возникла снова. Поехал в сервис, грешили на опоры двигателя, но они в норме. Обнаружили течь сальника, но стоит заметить что течь была незначительной. Заменили сальник и снова произвели частичную замену масла, все стало нормально. На первые майские праздники проблема снова проявилась, несколько раз были толчки в течении одного дня, потом снова все пришло в норму. Сейчас езжу все нормально, но чувство того, что в любой момент толчки могут появиться покоя не дает. В чем может быть причина ?


Может быть, не грустить и не придумывать, чем бы позаниматься, а просто приехать к специалистам на профессиональную диагностику? ;)
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы<1234>
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Яндекс.Метрика