Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Сергей  
#41 Оставлено : 1 июня 2016 г. 11:18:55(UTC)
Цитировать
Сергей

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.06.2016(UTC)
Сообщений: 1

Доброго времени.

Итак,имеется в наличии GMC Yukon,1996,5.7,3-дверка,акпп 4L60E. Случилось ехать вдоль забора с открытым окном и без музыки,что бывает редко. Это и привело к огорчению - услышал свистящий звук в такт вращению колес,ну или валов,типа как барабаны скрипят или колодки,но не такой резкий. Скорость при этом километров 60 была,т.е. 4-я передача.Вывесил заднюю ось,покрутил колеса.Назад - тишина,вперед - тот самый то ли свист, то ли скрип. На заведенной машине на высшей передаче локализуется в районе акпп. Масло при этом чистейшее,не мутное,без взвесей,без запаха гари.Пробег на нем порядка 8000 км.Возможно этот звук был и раньше,просто услышал только при открытом окне в относительной тишине, да к тому же,отраженный от забора. При езде по трассе с открытыми окнами (проверил сегодня) ничего не слышно,с закрытыми - тем более. Никаких изменений в поведении машины не обнаружено.Т.е. рывков,стуков при переключении,вибраций,пробуксовок,изменения оборотов перехода на другую передачу нет - все как и было...
Возможно,у кого-то были похожие симптомы.Был бы рад любой информации.
Сергей Никонов  
#42 Оставлено : 1 июня 2016 г. 21:37:46(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

К сожалению, вибрации и шумы невозможно диагностировать удаленно. Если приедете на диагностику, посмотрим на подъемнике.
Источников звука может быть около десятка.
Это и приводная пластина гидротрансформатора, и детали раздаточной коробки, и карданы, и приводы колес, и тормозная система.
В общем, нужно вывесить машину и послушать в разных точках.
123456  
#43 Оставлено : 1 августа 2016 г. 14:45:29(UTC)
Цитировать
123456

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.08.2016(UTC)
Сообщений: 1

АКПП Aisin TF-81SC выбивает в горку задний ход т.е. при начале движения удар и машина не едет, так же случаются пинки при интенсивном разгоне на 3-4 , 4-5 передачах, машина Freelander 2 дизель 2.2 2008 г. пробег 192 т.км. причина в механической части АКПП? При движении задним ходом на ровной поверхности все нормально.
Сергей Никонов  
#44 Оставлено : 5 августа 2016 г. 11:42:48(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: 123456 Перейти к цитате
АКПП Aisin TF-81SC выбивает в горку задний ход т.е. при начале движения удар и машина не едет, так же случаются пинки при интенсивном разгоне на 3-4 , 4-5 передачах, машина Freelander 2 дизель 2.2 2008 г. пробег 192 т.км. причина в механической части АКПП? При движении задним ходом на ровной поверхности все нормально.


АКПП нуждается в переборке по следующим причинам:
1. в работе заднего хода не участвует электроника и его отсутствие всегда связано только в механическими неисправностями силового механизма.
2. пробег 192 тыс., это классический пробег (200) для выработки ресурса коробки до капитального ремонта.

Если этих аргументов недостаточно, приглашаем на бесплатную детальную диагностику.
ОЛЕГ  
#45 Оставлено : 6 ноября 2016 г. 8:17:59(UTC)
Цитировать
ОЛЕГ

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 06.11.2016(UTC)
Сообщений: 1

Добрый день, имеется дизельный Фрилендер 2 с пробегом 246 тысяч. В эту зиму на холодную стала пробуксовывать коробка. Нагреется все замечательно!!! Еще есть посторонний звук в области акпп, не сильно что то жужжит. Масло последний раз меня 80-90 тысяч назад. Порекомендуйте с чего начать? Кто то говорит уровень масла, кто то ГТ разрушается, кто то гидроблок однозначно, ну а кто то что смерть коробке и все надо перебирать...Где истинна? Вскрытие покажет?
Да еще такой нюанс, с год назад наверно-шестая передача стала включаться при большей скорости-изначально на 100 кмю в час переключения на 6 ую, А сейчас при такой скорости уверенно держит пятую. Я единственный владелец авто, историю всю знаю, масло в коробке менял дважды-на 120 и 160. Переключения коробки плавные пинков нет.

Отредактировано пользователем 6 ноября 2016 г. 8:21:15(UTC)  | Причина: Не указана

Сергей Никонов  
#46 Оставлено : 22 ноября 2016 г. 1:04:10(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: ОЛЕГ Перейти к цитате
Добрый день, имеется дизельный Фрилендер 2 с пробегом 246 тысяч. В эту зиму на холодную стала пробуксовывать коробка. Нагреется все замечательно!!! Еще есть посторонний звук в области акпп, не сильно что то жужжит. Масло последний раз меня 80-90 тысяч назад. Порекомендуйте с чего начать? Кто то говорит уровень масла, кто то ГТ разрушается, кто то гидроблок однозначно, ну а кто то что смерть коробке и все надо перебирать...Где истинна? Вскрытие покажет?
Да еще такой нюанс, с год назад наверно-шестая передача стала включаться при большей скорости-изначально на 100 кмю в час переключения на 6 ую, А сейчас при такой скорости уверенно держит пятую. Я единственный владелец авто, историю всю знаю, масло в коробке менял дважды-на 120 и 160. Переключения коробки плавные пинков нет.


Пробег коробки, действительно, большой. Обычно время жизни до переборки около 200 тыс. км.
Но, правильнее приехать на диагностику.
Если эффект проявляется на холодную, то машину нужно оставить на ночь, чтобы утром мастер смог прокатиться.
Ну и почитать ошибки, и, возможно, скинуть адаптацию.
В целом, алгоритм вычисления неисправности довольно сложный и разветвленный, а в вашем случае нужно ответить на главный вопрос, - нуждается ли коробка в переборке или проблема в гидроблоке и датчиках.
Если не происходит своевременного включения 6-й передачи, то должна записаться ошибка.
виталий  
#47 Оставлено : 26 января 2017 г. 18:27:36(UTC)
Цитировать
виталий

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.01.2017(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
LAND ROVER Freelander 2/LR2 дизель 2013 года....пробег 40 тыс. км ...коробка АКПП TF81SC AF21.
Ехал спокойно медленно стал разгонятся вылетела ошибка коробки....перегрев..машина встала....заглушил....завестись не смогла сел аккумулятор...
После установки нового...завелась работает нормально разгоняется до 3 передачи 4 5 6 не включается.....выдает ошибку и машина встает...
Масло в коробке в уровне ,нормальное без постороннего запаха...
В чем может быть причина? Отказ соленоида? Или датчика положения селектора АКПП (как понимаю в нем же и мозги стоят)



Сергей Никонов  
#48 Оставлено : 11 февраля 2017 г. 18:57:51(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Причину можно более-менее точно предположить после поведения диагностики.
Dru161984  
#49 Оставлено : 13 февраля 2017 г. 14:24:52(UTC)
Цитировать
Dru161984

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 13.02.2017(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте прошу помощи разобратся что с машиной. Есть renault scenic 2000г.в. двигатель к4м. 1.6литра 16 клапанов. АКПП передний привод. Предыстория купили машину ездила прекрасно ни чего не предвещало беды но машина начала подтупливать причем начала пропадать тяга двигателя . заехали в Сто продиагностировали машину сказали нужно менять ремень грм. Заменили ремень грм машина вроде ожила но не на долго. Вечером выгнали с сто доехали до дома примерно 10 км от сервиса и поставили машину на ночь ( все было хорошо) а с утра машина отказалась заводится и при прокрутке стартером появился металический звук. При повторном осмотре выявили что маховик вращается отдельно от двигателя. Сняли коробку и увидели что маховик ровно обломан вокруг крепления его к коленвалу. Заказали новый маховик установили на машину поставили коробку и машина завелась и начала хорошо и резво работать. Но спустя неделю появилась новая проблемма. С кторой до сих пор не можем разобраться. Проблемма в следующем: Заводим машину включаем скорость машина поехала но через 20- 30 секунд скороть начинает пропадать и после этого хоть какую скорость включай хоть как на газ не дави машина не едет. Глушим двигатель включаем скорость и машина прекрастно трогается с места без нажатия на педаль газа и едет опять же 20-30 секунд и ситуация повторяется. Уровень масла в коробке в норме. Масло свежее чистое elf которое рекомендовано для коробок dp0! Грамотных специалистов в нашей деревне нет. Звонил в сто по ремонту коробок они даже не беруться делать диагности сразу называют суммы от 70 до 100 тыс рублей. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как продиагностировать акпп своими силами?

Сергей Никонов  
#50 Оставлено : 24 февраля 2017 г. 22:46:36(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Автор: Dru161984 Перейти к цитате
Здравствуйте прошу помощи разобратся что с машиной. Есть renault scenic 2000г.в. двигатель к4м. 1.6литра 16 клапанов. АКПП передний привод. Предыстория купили машину ездила прекрасно ни чего не предвещало беды но машина начала подтупливать причем начала пропадать тяга двигателя . заехали в Сто продиагностировали машину сказали нужно менять ремень грм. Заменили ремень грм машина вроде ожила но не на долго. Вечером выгнали с сто доехали до дома примерно 10 км от сервиса и поставили машину на ночь ( все было хорошо) а с утра машина отказалась заводится и при прокрутке стартером появился металический звук. При повторном осмотре выявили что маховик вращается отдельно от двигателя. Сняли коробку и увидели что маховик ровно обломан вокруг крепления его к коленвалу. Заказали новый маховик установили на машину поставили коробку и машина завелась и начала хорошо и резво работать. Но спустя неделю появилась новая проблемма. С кторой до сих пор не можем разобраться. Проблема в следующем: Заводим машину включаем скорость машина поехала но через 20- 30 секунд скороть начинает пропадать и после этого хоть какую скорость включай хоть как на газ не дави машина не едет. Глушим двигатель включаем скорость и машина прекрастно трогается с места без нажатия на педаль газа и едет опять же 20-30 секунд и ситуация повторяется. Уровень масла в коробке в норме. Масло свежее чистое elf которое рекомендовано для коробок dp0! Грамотных специалистов в нашей деревне нет. Звонил в сто по ремонту коробок они даже не беруться делать диагностику сразу называют суммы от 70 до 100 тыс рублей. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как продиагностировать акпп своими силами?



Мы сталкивались с такими случаями, когда ступица гидротрансформатора не вварена в гидротрансформатор по центру и имеет концентрическое биение. А ступица опирается на втулку масляного насоса. Если машина новая, втулка еще не изношена и нагрузка идет на приводную пластину гидротрансформатора, которая со временем дает трещину и отрывается. А на втулке появляется стружка и идет в масляный насос. Грамотные спецы могут это все выявить и заменить масло в коробке, и перебрать гидроблок. Гидроблок нужно перебирать, потому что микроскопическая стружка в масле начинает подклинивать плунжеры гидроблока. В общем, коробку вам могут перебрать... и возможно это необходимо, если подгорели диски, но трансформатор нужно проверять...
Посмотрел про айпишнику, - вы из Новосибирска. Мы вам помочь реально никак не сможем, но готов бесплатно консультировать как земляка. Я когда-то учился в Новосибирском универе, а сам из Новокузнецка... )

Отредактировано пользователем 24 февраля 2017 г. 22:48:45(UTC)  | Причина: Не указана

Guest  
#51 Оставлено : 23 июля 2017 г. 0:00:08(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 57

Автор: Максим Гончаров Перейти к цитате
Отвечу на вопросы по акпп, которые делаю сам, или подскажу к кому обратиться из пользователей данного форума.


Здравствуйте .Toyota Prado 90 пробег 450т.км перебирал 6лет назад по причине попадания антифриза в к.п.,включение норм,при трогании с небольшой нагрузкой норм,со средней тычок ,при переключении со 2 на 3 идёт пробуксовка,если даёшь больше газа норм,плавно идёшь норм,в основном на средних нагрузках,пытаешься играть педалью газа(снижаешь нагрузку)-тычек,включается 3я,резко повышаешь нагрузку -удар,едет на 2 переключение на 3юноом,пробуксовка пропадает.Масло заменено,1ая замена слил залил,2я с фильтром и откручиванием гидроблока прим ,8литров из 10,течь небольшая со стороны двигателя,уровень норм,в прохладную погоду как-будто меньше?
Billybonns  
#52 Оставлено : 28 июля 2017 г. 9:57:02(UTC)
Цитировать
Billybonns

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.07.2017(UTC)
Сообщений: 1
Мужчина
Российская Федерация

Езжу на Toyota camry 2007 2,4 АКПП (U250E) Пробег на текущий день 233 тысячи.
Появились следующие неприятные симптомы:

- при переводе селектора на D или на R, стоя на тормозе ощущаю сильную вибрацию на кузов (на D больше). Сильнее вибрация ощущается при включенном кондиционере.

Еще другая проблема - при движении на довольно высокой скорости (например до 80....100 разогнался) и начинаю плавно тормозить (например перед светофором) на скорости около 40 км/ч ощущается толчок. Раньше такого не было. Масло в АКПП менялось вместе с фильтром примерно 80 тыс тому назад. Заливал родной ATF WS, хотя и написано на щупе, что не требуется в обычных условиях замена масла на весь срок эксплуатации машины. На щупе масло достаточно светлое, однородного цвета, без пены. Уровень в норме, запаха гари не ощущаю. Подушки двигателя менял недавно, когда его ремонтировали (был слишком большой расход масла - менял кольца и т.п.). Эксплуатация 80% - городской цикл (короткие поездки, пробки, светофоры).
Прошу подсказать что может быть проблемой и как ее устранить?
wadim75  
#53 Оставлено : 31 июля 2017 г. 9:06:03(UTC)
Цитировать
wadim75

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 31.07.2017(UTC)
Сообщений: 1

Добрый день У меня Hyundai IX 55 2011 года (TF-81sc). После переключения на четвертую передачу, при плавном нажатии на педаль газа, машина начинает едва заметно дергаться как при езде на мелких кочках, иных симптомом не наблюдается (есть еще непонятное поведение при переключении со 2-й на 3-ю) , подозрения на гидротрансформатор но не понятно почему только на четвертой передаче. Прошу напишите, пжл, причины подобного поведения машины. Спасибо.
Сергей Никонов  
#54 Оставлено : 10 августа 2017 г. 10:56:52(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Я бы посоветовал для начала проверить состояние свечей зажигания. И считать коды неисправностей по двигателю и АКПП. Если будет ошибка про пропускам зажигания по цилиндрам, то нужно заменить свечи (выгорели).
Александр1986  
#55 Оставлено : 3 сентября 2017 г. 21:08:06(UTC)
Цитировать
Александр1986

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.09.2017(UTC)
Сообщений: 1

freelander-2 2009 2.2D на 120т.км решил поменять масла частично. после замены проехал где-то 50 км, потом начались пинки и шум (шук-шук-шук вовремя перехода на другую скорость). Поехал и ещё раз заменил частично масло, эффекта нет. что делать? масло лил MOBIL 3309
Сергей Никонов  
#56 Оставлено : 12 ноября 2017 г. 11:38:38(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Замена старого загустевшего от грязи масла на новое проявляет негерметичности в соединениях АКПП. Только переборка.
Guest  
#57 Оставлено : 2 февраля 2018 г. 18:50:58(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 57

Привет! Такая штука включаю д а активации нет.. Даю газу дерг поехала на всех режимах все работает остановился и все заново????
Сергей Никонов  
#58 Оставлено : 10 февраля 2018 г. 14:10:19(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Причин может быть несколько: низкое линейное давление, неправильная работа гидроблока, недостаточный уровень масла в АКПП, неисправность гидротрансформатора, негерметичность одного из сцеплений. Нужно делать диагностику в специализированном сервисе. Ну и модель машины хорошо бы указать.
anginsun  
#59 Оставлено : 5 марта 2018 г. 14:37:44(UTC)
Цитировать
anginsun

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 05.03.2018(UTC)
Сообщений: 1

Коробка автомат АКПП для LR Freelander 2 дизель TF80SC / TF81SC (не разбирал)
Симптомы следующие:
1. при езде от 4 (возможно и с 3) и выше скорости при оборотах ближе к 2,8-3.0 происходит полная пробуксовка, обороты растут как на нейтрали и авто катится как на нейтрали. особенно часто бывает когда набираешь скорость 120км.ч. При переключении в ручной режим динамика в нормальном режиме, все как всегда.
2.шум при переключении на 2.
3. небольшие пинки на 2 и реже на 3 передаче при высоких оборотах двигателя, как вверх так и вниз.
4. при движении назад авто едет без рывков и толчков, но при езде в сугробе т.е. под нагрузкой при высоких оборотах происходит проскальзование, тоесть обороты резко вверх, авто на месте. После сброса газа все становится как было - на низких оборотах едет, на высоких букс.
В целом коробка ведет себя очень достойно при спокойной езде вождения, до 2,5 оборотов. Работает все ИДЕАЛЬНО.
Но при агрессивной езде появляются вышеперечисленные симптомы.

Производил замену АТФ жидкости в коробке. механик сказал что масло хорошее, и даже забрал себе слитую жидкость ))
авто приобрел недавно пробег 210 т.км.
подскажите что может быть причиной?

Отредактировано пользователем 5 марта 2018 г. 14:57:44(UTC)  | Причина: Не указана

Guest  
#60 Оставлено : 6 мая 2018 г. 7:53:46(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 57

Здравствуйте Mercedes w204 c300 акпп 722.999была произведен ремонт гидротрансформатора промывка гидроблока и замены масла и фильтра,проблема осталась, пишет нет активации гидротрансформатора вторично поменяли гидротрасформатор и опять промыли блок,проблема не ушла.машина тупая динамика никакая по электронике в двигателе всё нормально, были заменены топливный фильтр ,топливный насос,воздухомер ,заслонка,свечи.
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы<1234>
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Яндекс.Метрика