Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы«<234
Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Guest  
#61 Оставлено : 6 мая 2018 г. 20:18:34(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

Здравствуйте. Tf81sc, 2011г. Проблема - ехал по трассе, при обгоне удар в коробке во время переключения на пониженую, коробка уходит в аварию, сканер показывает р0734, как следствие перестал работать пакет c2 отвечающий 4-5-6 (проскальзывает без зацепления фрикционов). Промыл гидроблок, проверил соленоид заменой на исправный, проверил пакет с2 на сработку сжатым воздухом- хлопает, давление держит наравне с другими пакетами. Что может быть еще?
Константин, Караганда  
#62 Оставлено : 8 мая 2018 г. 11:29:08(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

День добрый, помогите советом, вообщем меняем акпп ниссан террано 1 , 1995г., турбодизель, прислали с алматы коробку и бублик, этот бублик не подходит к моему маховику по отверстиям, а мой родной не подходит к коробке, у меня прорези, а тут проточки по бокам, звоню им , извиняются, мол ошиблись, пришлем вам бублик с проточками но с рассверловкой под мой маховик. И тут чет начал я сомневаться,может действительно на дизелях бублики именно с прорезями, или всеж нет?
ivan.petrov-icv  
#63 Оставлено : 26 сентября 2018 г. 18:16:07(UTC)
Цитировать
ivan.petrov-icv

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.09.2018(UTC)
Сообщений: 2

Здравствуйте! Можете проконсультировать новичка по техническому вопросу?

Есть АКПП ZF 6hp504c на автобусе Лиаз. Сейчас ДВС передает ей момент 900 Н.м. (238 л.с ) В технической документации говорится что, максимальный момент, который можно давать этой АКПП = 1100 Н.м

Собираемся менять ДВС на 312 л.с 1226 Н.м.

Вопрос выдержит ли коробка эту нагрузку 312 л.с 1226 Н.м.? И какие могут быть последствия. Или не могут?

Пожалуйста объясните, что может испортится при большем моменте на 11% от максимального?

С уважением, Иван.
Сергей Никонов  
#64 Оставлено : 21 ноября 2018 г. 20:44:33(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Сложно сказать. Наверное, уменьшится срок работы коробки. Чревато разрушением планетарных передач и износом фрикционных дисков. К тому же, может неправильно работать гидротрансформатор. Вообще, в системе совместной работы двигателя и коробки столько нюансов и много связей в работе управляющих компьютеров. Мне бы такая мысль, как устанавливать нештатный двигатель, даже не пришла бы в голову. Здесь с обычными комплектациями иногда едва голову не сломаешь, а заниматься странной исследовательской работой, это свыше моего понимания.
Михаил  
#65 Оставлено : 27 марта 2019 г. 13:51:27(UTC)
Цитировать
Михаил

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.03.2019(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте!
Mazda CX7 2.3T коробка TF-81SC.
Была проблема с маслонасосом. Буксовала при переключениях вперед и на горячую не ехала назад. Заменили маслонасос. Вперед едет абсолютно адекватно во всех режимах и на холодную и на горячую. При включении задней передачи на горячую - ощутимый толчок(удар). На что грешить? Спасибо заранее за ответ
Сергей Никонов  
#66 Оставлено : 4 апреля 2019 г. 20:30:04(UTC)
Цитировать
Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Настораживают слова "заменили маслонасос". Это значит, коробку полностью не перебирали?
Guest  
#67 Оставлено : 6 апреля 2019 г. 9:17:33(UTC)
Цитировать
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 56

нет, полностью не перебирали.
Александр М.  
#68 Оставлено : 27 мая 2019 г. 22:54:01(UTC)
Цитировать
Александр  М.

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.05.2019(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте!
Додж Стратус 1999г. 2.4л 150л.с.. Акпп. Подскажите, на заведенном, прогретом двигателе, на холостых слишится лёгкое жужжание в районе коробки. При лёгкой перегазовке жужжание увеличивается. При включении D передача включается и тут же выключается, через 5 сек. включается и жужжание увеличивается и происходит лёгкий толчек, при выключении в P, при повторном включении скорости - скоростя не включаются, машина стоит. Я 2-3 раза перевключаю и после этого лёгкий толчек и машина двигается, жужжание увеличивается. Незадолго до этого на холостых стрелка тохометра показывала от90 до 360градусов, при заглушенном дв. она не возвращалась обратно, только после повторного вкл. зажигания. Что может быть??? Может такую картину давать неисправность генератора?
Андрик П  
#69 Оставлено : 16 июля 2019 г. 4:33:53(UTC)
Цитировать
Андрик П

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 16.07.2019(UTC)
Сообщений: 1

Фрил 2. 08 год 2,2 тд4 под чипом 190лс.
вылезла ошибка Р0741 и на 6-ой передаче ....буксует
Хотелось бы на ремонт попасть к спецам....Но в Екатеринбурге
Подскажете может толковых ребят с урала?
Заранее благодарю)
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы«<234
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Яндекс.Метрика